Лучшие модные идеи подарков с Aliexpress

по aliexpert
5
<i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
<i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>

Резюме

Лучшие модные подарки для HER, подходящие для тех, кто любит технические штучки. 

  • Цена
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
  • Качество
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
  • Доставка
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
  • Обзор покупателей
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>

Надоело дарить серьги и ювелирные наборы? В эпоху модернизации и жизни в окружении технологий женщинам, помимо модных аксессуаров, требуется множество технических штучек. Мужчины, напротив, предпочитают косметику, а не гаджеты.

На самом деле, выбор модных аксессуаров и одежды для подарка - довольно сложная задача, заставляющая человека запутаться в том, что ему понравится, а что нет. Если вы планируете подарить ему или ей что-то уникальное, это должно быть полезным и доступным.

2020 Идеи подарков на Алиэкспресс

Вот, пожалуйста...

#1 Bluetooth-наушники

Новейшие беспроводные Bluetooth-наушники Bluedio готовы растопить лед. Будь то во время приготовления пищи, работы, прогулки или тренировки, наушники Bluetooth - лучшие помощники для развлечений. Наряду с USB-разъемом, такие характеристики, как ударопрочность, сбалансированное звучание и очень удобная посадка в ушах, помогают продукту выделиться на рынке. Кроме того, женщины всегда находятся в спешке и заняты круглыми сутками.

гарнитура bluedio в подарок

У них может не быть времени на частую зарядку наушников. Беспроводные наушники Bluetooth позволяют пользователю наслаждаться до 14 часов непрерывной музыки и 20 часов разговоров. Кроме того, для полной зарядки наушников требуется всего 2,5 часа. Стремясь к совершенству, это прекрасный выбор для подарка женщине, где бы она ни работала.

Купить за $34,99

#2 Универсальный настольный кабельный органайзер

В настоящее время на рабочем столе дома или в офисе стоит либо ПК, либо ноутбук. К ним прилагается ряд кабелей, которые висят по всему столу. Управлять этими кабелями довольно сложно. Провода, будучи мягким материалом, легко повреждаются. Поэтому приобретение кабельного органайзера облегчает работу с ними. Универсальный настольный кабельный органайзер позволяет пользователю эффективно управлять кабелями, не позволяя им болтаться и повреждаться. Он рассчитан на 3 провода, но вы можете приобрести и более мощный. Подарок работающей женщине - это всегда отличный вариант в категории техники и отличается от подарков, связанных с модой, которые мы часто дарим.

женский органайзер кабельный подарок

Купить это за $2,01

#3 Чехлы для iPhone

модные чехлы для iphone

У вашей женщины есть iPhone? Интересуетесь, что бы вы могли подарить ей необычного и очень милого? Этот прозрачный чехол для iPhone X с винтажным рисунком "Мороженое посыпано" - отличный выбор. Хотя задние крышки мобильных телефонов служат в первую очередь для защиты телефона от ненужных повреждений, женщины любят покупать модные задние крышки, чтобы улучшить внешний вид телефона. Такой чехол останется с ней надолго и сделает вашу любовь ценной для нее.

Купить по цене от $2,34

#4 Чехол для переноски ноутбука

лучший подарок для девушки, которая любит технику

Как правило, женщины не предпочитают носить с собой рюкзаки для ноутбуков и предпочитают сумочку во время путешествий. Однако держать ноутбук становится проблемой, так как эти сумки обычно небольшого размера. AliExpress предлагает вам фантастическую сумку-футляр для ноутбука с прочными ручками. Серый цвет с коричневыми ручками придает этой сумке вид профессионального чемоданчика, который можно носить с собой как во время путешествий, так и в офис. Однако вы можете приобрести розовый или голубой вариант по выбору вашего друга. Этот чемоданчик снова уникален сам по себе, и вы можете записать его в свой список для подарка.

Купить за $23.22

женская сумка для ноутбука

Купить за $23.22

#5 Органайзер для путешествий

идея подарка на алиэкспресс

В ней можно хранить все косметические принадлежности, которые вы можете взять с собой в путешествие. Вы также можете хранить в сумке кабель для передачи данных, ручки, наушники или даже ключи и другие мелкие вещи, которые могут небрежно лежать в сумке. После того, как вы положили вещи, вам нужно просто свернуть их и положить в сумку. Это инновационный продукт, который вы, возможно, захотите подарить женщинам, сделав их путешествия намного комфортнее!

Купить за $19,99

#6 Anker Sound Core Mini

электронный подарок для женщин

Этот миниатюрный, суперпортативный беспроводной Bluetooth-динамик - фантастический гаджет для подарка женщинам, которые любят музыку или смотрят много передач онлайн. Подключить телефон или ноутбук очень просто, и все, что вы получите, - это удивительный голос, усиливающий ваше удовольствие от музыки. Он имеет функции воспроизведения MP3 и радио. Зарядите его на некоторое время и пользуйтесь им долгое время. Это подходящий выбор, если вы задаетесь вопросом, какой лучший технический подарок для женщины.

Купить за $23,94

#7 IPX5 Водонепроницаемые наушники Bluetooth

алиэкспресс наушники идея подарка

Беспроводные наушники с микрофоном сейчас в большой моде. С появлением наушников Bluetooth никто не предпочитает проводные. Однако, будучи новичком на рынке, вы, скорее всего, будете первым, кто подарит ей эти модные водонепроницаемые Bluetooth-наушники. Доступные в черном и синем цветах, купите их сегодня по доступным ценам на AliExpress.

Купить за $15.99

#8 Intone P6 складные Bluetooth наушники

Это снова беспроводные наушники Bluetooth, но лучший выбор в том случае, если вы много путешествуете. Складные функции делают их одним из лучших вариантов для путешественников, которые любят музыку и предпочитают носить гарнитуру с собой повсюду. Доступные в различных цветах, эти наушники - идеальный вариант подарка для женщин.

Купить за $21,26

#9 Bluetooth джойстик контроллер

идея подарка алиэкспресс 2020

Это устройство представляет собой джойстик геймпада с беспроводным пультом дистанционного управления Bluetooth для Android, а также iPhone, планшетов и ПК. Это подходящее устройство для тех, кто ненавидит нажимать на кнопки и играть в игры с раздражающим сенсорным экраном. Достаточно подключить устройство через Bluetooth, чтобы получить удовольствие от игры с помощью этого контроллера. Доступный по цене, он станет отличным выбором для женщин, которые любят игры.

Купить за $11.50

#10 Baseus Wireless Charge Doc

дешевая бюджетная идея подарка

Это беспроводное зарядное устройство, модель 1 совместимо с iPhone X, 8, Samsung S6, S7, S8, S9 и Edge Note 8. Оно обладает высокой скоростью зарядки, и вам больше не нужно искать розетку. Пока мы говорим о совместимости первой модели, вы можете выбрать и другие модели в зависимости от того, какой у вас телефон. Планируете подарить его своему другу? Определенно, это беспроигрышный вариант подарка, доступный по цене и подходящий для любого человека. Только обязательно посмотрите на совместимость моделей, прежде чем сделать выбор.

Купить за $16,99

 

Модные идеи подарков на Aliexpress

Огромный рост технологий стал отличным вариантом подарка. Если в старые времена было трудно решить, какую модную вещь можно подарить женщине, и не было уверенности, подойдет ли ей размер или нет, то технологические подарки избавили от этих хлопот. Выберите один из них для своих любимых. Сделайте их день особенным!

Читайте также:

Подарки для 6-летних детей

Идеи свадебных подарков для тех, у кого есть бюджет

Подарки для фанатов "Игры престолов

ЛУЧШИЕ ОБЗОРЫ ДЛЯ ВАС

/* */
<i class="penci-faicon fa fa-close" ></i>
Вы не можете копировать содержимое этой страницы

Top Trendy Gift Ideas from Aliexpress

by aliexpert
5

Summary

Best Trendy Gifts for HER, good for those who love tech stuffs. 

  • Price
  • Quality
  • Shipping
  • Buyers Review

Bored of gifting earrings and jewelry sets ? In the era of modernization and technology surrounded living, women require a lot of tech stuff apart from their fashion accessories. Men on the other hand want beauty products than gadgets.

In fact, deciding fashion accessories and clothing for gifting purposes is pretty tough making one confused about what they would like and what not. If you plan to gift something unique for him or her, it has to be useful and affordable.

2020 Aliexpress Gift Ideas

Here you go…

#1 Bluetooth On-Ear Headphones

The latest Bluedio Wireless Bluetooth Headphones are here to break the ice. Be it while cooking, working, walking or work out, the Bluetooth headphones are the best buddies for entertainment. Along with a USB connector, various other features like the shock resistance, balanced audio experience and super comfortable ear fit help the product standout in the market. Besides, women are always seen in a rush with responsibilities round the clock.

bluedio headset as gifts

They may not get time to charge the headphones often. The Wireless Bluetooth Headphones allow the user to enjoy up to 14 hours of continuous music and 20 hours of talking. Furthermore, it barely takes 2.5 hours to charge itself completely. Heading to perfection, it’s a perfect choice to gift a woman no matter where they work.

Buy for $34.99

#2 Universal desktop Cable Organiser

Nowadays, a working desk at home or office has either a PC or a Laptop. This comes with a series of cables that stay hanging around the table. Managing these cables gets pretty tough. Wires being a soft material, they can get damaged easily. Hence getting a cable manager thus makes it easier to handle them. The Universal desktop Cable Organiser allows the user to efficiently manage the cables not letting them hang around and get damaged.  It has a managing capability of 3 wires while you can also get one with higher capacity. Gifting this to a working woman is always a great option in the tech category and different from the fashion related gifts that we often end up giving.

women organiser cable gift

Buy this for $2.01

#3 iPhone Cases

fancy iphone cases

Does your woman own an iPhone? Wondering what you could give her that’s different and something that’s really cute too? This transparent vintage patterned iPhone X Ice cream sprinkles case is a perfect choice to make. While the mobile back covers are primarily to protect your phone from unnecessary damages, women like shopping for fancy back covers to enhance the look of the phone. This fitted case that will stay with her for long and make your love worthwhile to her.

Buy this from $2.34

#4 Laptop Carry Case

best gift for girl who loves tech

Generally, women do not prefer carrying laptop backpacks and prefer a handbag while traveling. However, holding a laptop becomes an issue since these handbags are usually small in size. AliExpress has brought you a fantastic notebook carry case handbag with robust handles. The grey color with brown handles makes this bag look a professional case apt for carrying while traveling as well as to the office. However, you can buy the pink or the blue variant per the choice of your friend. This hand case again is unique in itself that you can write down on your list for gifting purposes.

Buy this for $23.22

lap top bag for women

Buy this for $23.22

#5 Travel Organiser

aliexpress gift idea

This storage allows one to store all the cosmetic stuff you may be carrying while traveling. You can also store your data cable, pens, earphones or even your keys and other small things that are likely to be mismanaged in the bag. Once you’ve inserted your stuff, you just need to roll it and put it in the bag. It is an innovative product you may want to gift women making their travels much more comfortable!

Buy this for $19.99

#6 Anker Sound Core Mini

electronic gift for women

This mini, super portable wireless Bluetooth speaker is a fantastic gadget to gift women who love music or watch a lot of shows online. Connecting your phone or your laptop is easy, and all you get is an amazing voice enhancing your fun with the music. It has playback functions like MP3 and radio. Charge it for a while and use it for long. It is an apt choice to make if you wonder what the best tech gift for a woman would be.

Buy this for $23.94

#7 IPX5 Waterproof Bluetooth Headphones  

aliexpress earphone gift idea

These are the wireless headphones with mic huge in trend nowadays. With the emergence of the Bluetooth headphones, no one prefers a wired pair. However, being new in the market, you are likely to be the first one to gift her these fancy waterproof Bluetooth headphones. Available in black and blue color, get them today at affordable rates from AliExpress.

Buy this for $15.99

#8 Intone P6 Folding Bluetooth Headphones

These are again wireless Bluetooth headphones but a better choice in case you travel a lot. The folding features make them one of the best selection for travelers who love music and prefer carrying their headset everywhere. Available in a variety of colors, these are the perfect gifting option for women.

Buy this for $21.26

#9 Bluetooth Joystick Controller

gift idea aliexpress 2020

This device is a gamepad joystick wireless Bluetooth remote control for Android as well as iPhones, tablets and PCs. It is an apt device for anyone who hates triggering the buttons and playing games using the annoying touchscreen. All you do is connect the device through Bluetooth and have a smooth game experience using this controller. Affordable in price, it is a sure choice to make for women who love gaming.

Buy this for $11.50

#10 Baseus Wireless Charge Doc

cheap budget gift idea

This is a wireless charger, model 1 being compatible with iPhone X, 8, Samsung S6, S7, S8, S9 and Edge Note 8. It has a fast charging capacity, and you do not require searching out for a socket anymore. While we talk about the model one regarding compatibility, you can choose from the other models too based on what phone you have. Planning to gift it to your friend? Definitely, it is a sure shot gifting option affordable in price and apt for anyone. Just make sure to have a look at the model compatibility before opting for one.

Buy this for $16.99

 

Trending Gift Ideas on Aliexpress

The vastly risen technology has become an excellent gifting option. While in the olden times, it is tough to decide what fashion stuff you could gift women along with no assurance if the size would fit them or not, the tech gifts have evaded these hassles. Choose one for your loved ones. Make their day a special one!

Read also:

Gifts for 6 year olds

Wedding Gift Ideas for those on Budget

Gifts for Game of Thrones fANS

TOP REVIEWS FOR YOU

/* */
You cannot copy content of this page