20 Оптовые дистрибьюторы одежды для бутиков 2021

по aliexpert
Лучшие бренды женской одежды
поставщик женской одежды

<strong class="reviewed-item-data-label">Store Name:</strong> Aliexpress Women Clothing

<strong class="reviewed-item-data-label">Store Description:</strong> We have curated the top 5 wholesale clothing suppliers on Aliexpress at the link below.

<strong class="reviewed-item-data-label">Price range:</strong> $10 - $30

[ Проверьте это ]

5
<i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
<i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>

Резюме

Да, они могут быть продавцами одежды на Aliexpress, но мы предлагаем вам заказать несколько их товаров и посмотреть, подходит ли качество и размеры. Если да, вы можете поговорить с продавцами и попросить оптовую скидку. Эти поставщики занимаются оптовой торговлей. Удачного поиска.

  • Цена
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
  • Отзывы
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
  • Доставка
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
  • Качество
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>
    <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i> <i class="fa fa-star"></i>

Онлайн-покупки стали одним из последних увлечений современных людей. Все, что вам нужно, находится всего в одном клике от вас, делая все под солнцем доступным и доступным. Однако при таком изобилии товаров, доступных в Интернете, выбор из них может быть довольно головокружительным.

AliExpress - один из лучших интернет-магазинов в современном мире. Они очень широко распространены благодаря своим ценам, которые легко бьют по карману. Другая причина заключается в том, что все доступно в одном месте, и вам не нужно посещать разные сайты, чтобы найти нужные вам товары.

Однако у каждой хорошей вещи есть и минусы. Поиск магазинов, предлагающих качественную продукцию, может быть немного сложным и трудным. Они есть, но найти их среди большого количества продавцов может быть довольно сложно. Однако ситуация изменилась, и сейчас большое внимание уделяется качеству продукции, представленной на сайте.

Лучшие поставщики одежды для бутиков

Кто является оптовыми поставщиками бутиков одежды?

Вот 20 лучших оптовых поставщиков одежды для бутиков для всех ваших нужд:

#1 - Официальный магазин SheIn

Shein - это бизнес, который популярен во всем мире. Почти каждый, кто делает покупки в Интернете, знает об этом магазине, настолько он популярен. Разнообразные предметы одежды, представленные в Shein, стильные и выглядят круто. Вы найдете одежду для всех возрастных групп - от подростков до молодых женщин. Кроме того, цены на товары подобраны таким образом, чтобы вы могли уложиться в бюджет. У них есть отличная коллекция повседневной одежды, которая выглядит модно и со вкусом.

Если вы хотите купить современные платья, Shein - лучший магазин, в который стоит отправиться. Платья доступны по ценам, которые не прожгут дыру в вашем кармане. Вы также получите то, что сейчас в тренде. У них также есть много графических футболок и платьев в стиле бохо, которые вы, возможно, захотите посмотреть. Кроме того, вы можете ознакомиться с их ассортиментом купальники и блузки.

Посетите официальный магазин Aliexpress!

Загляните на сайт SHEIN!

#2 - Simplee Apparel

Этот магазин существует на AliExpress уже четыре года. За эти четыре года он приобрел довольно большую популярность и имеет 98,4% положительных отзывов. Этот бренд известен в основном своим ассортиментом женской одежды. Вы можете просмотреть широкий ассортимент одежды, такой как джемперы, платья, кардиганы и пальто.

Simplee Apparel концентрируется на качестве своих изделий, а не только на увеличении их производства. Вы всегда найдете последняя мода в их магазине. Когда дело доходит до цвета, дизайна и ткани, они выбирают только самое лучшее.

Перед продажей товаров они обязательно проверяют их качество и размеры, чтобы покупателям предлагалось только самое лучшее. Компания отлично зарекомендовала себя на крупнейших рынках мира, таких как русский, английский и испанский.

Посетите официальный магазин!

#3 - Ever Pretty Официальный магазин

Одним из многих брендов, которые пользуются успехом на AliExpress, является Ever Pretty. Этот магазин работает уже более восьми лет и имеет большое количество поклонников. Они оправдывают свою марку и известны своими элегантными и красивыми платьями. Благодаря отличному качеству и сервису, это любимец миллионов девушек по всему миру.

Каждый аспект работы магазина является профессиональным, и они серьезно относятся к своим клиентам. Их девиз - "сделать вас красивой навсегда", и они действительно это делают. Их платья выглядят очень элегантно. Если вы ищете что-то для носить в офисВам стоит заглянуть на этот сайт, так как вы получите массу вариантов для себя.

Посетите официальный магазин!

#4 - Вадим Официальный магазин

vadmin официальный магазин алиэкспресс

В этом магазине представлен ассортимент товаров для всех сезонов, независимо от того, что вы ищете. Вы, несомненно, будете очень довольны качеством тканей, используемых в их одежде. Ткани подобраны таким образом, чтобы соответствовать фигуре женщины. Цена продукции также является одним из факторов, привлекающих женщин. Она очень доступна и не прожжет дыру в вашем кармане.

Вадим работает в AliExpress уже шесть лет и довольно успешно. Они гарантируют, что то, что вы получите, будет соответствовать вашим ожиданиям и что вы будете полностью удовлетворены.

Посетите официальный магазин!

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по выбору повседневной одежды для женщин.

#5 - Официальный магазин Sisjuly

Если вы любите одежду в стиле ретро, этот магазин - идеальное место для вас. Платья, которые предлагает этот магазин, позволят вам вновь пережить великие 30-е, 40-е, 50-е, 60-е и 70-е годы. Классические фасоны, которые вы найдете здесь, вернут вас в историю. Некоторые из стилей, которые вы можете найти здесь, включают знаменитый стиль Мэрилин Монро Pin Up 50-х годов и стиль Твигги 60-х годов.

Магазин возвращает ретро, классический стиль и тем самым помогает сохранить тенденцию.

Уже два года Sisjuly обслуживает покупателей на AliExpress и имеет положительные отзывы 97,3%.

Посетите официальный магазин!

#6 - Chicing Официальный магазин

продавец одежды в бутике

Chicing - это магазин женской одежды, который позволяет вам выбрать из прекрасного сочетания подлинной модной одежды и аксессуаров. Здесь вы найдете все: от свитеров с длинными рукавами до платья с цветочным принтом. Что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это здесь.

За пять лет своей деятельности он превратился из простого магазина на AliExpress в модный бренд одежды для девочек. Здесь вы найдете так много разновидностей одежды. Такое разнообразие всегда будет вызывать у вас желание посетить этот магазин. Он имеет положительные отзывы 97,2%, что делает его надежным брендом.

Посетите официальный магазин!

Связанные Идеи нарядов в брюках для йоги

#7 - Bella Philosophy

Этот китайский интернет-магазин для женщин предлагает товары по вполне доступным ценам. У них есть стильные вещи, которые сделают вас предметом обсуждения в городе. На этом сайте вы найдете множество классных и современных моделей для женщин. Ищете формальные вещи, которые можно надеть в офис или на следующее официальное мероприятие? Вы найдете это здесь.

Или вы ищете кимоно и не знаете, где его найти? Приходите в Bella Philosophy, и вы будете удивлены тем выбором, который здесь предлагают. Здесь можно найти платья для вечеринок, топы и даже нижнее белье.

продавец модной одежды высокого качества

Этот надежный продавец AliExpress удовлетворяет все ваши потребности и заботится о том, чтобы стать универсальным местом для всех ваших нужд. Он работает уже четыре года и имеет положительные отзывы 97,2%.

Посетите официальный магазин!

#8 - Тойут

Значение слова Toyouth - мода для молодежи. Бренд действительно оправдывает свое название, являясь брендом современной моды. Здесь вы найдете множество современных дизайнов, которые помогают выделить бренд среди других. Здесь вы найдете все, что вам нужно: от топов до свитеров и платьев.

лучший оптовый продавец одежды

Этот магазин довольно широко распространен на AliExpress и гарантирует, что вы всегда получите то, что ищете. Не стоит всегда придерживаться скучного старого дизайна. Доверьтесь этому китайскому магазину одежды, чтобы получить уникальные модели от многочисленных дизайнеров.

Посетите официальный магазин!

Доверьтесь нашему обзору на ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ УЛИЧНОЙ ОДЕЖДЫ НА АЛИЭКСПРЕСС

#9 - Официальный магазин MIEGOFCE

MIEGOFCE - это европейский интернет-магазин одежды, хорошо зарекомендовавший себя в Италии. Здесь вы найдете множество дизайнерских коллабораций. Вы найдете множество вогуанских товаров для ваших нужд.

У этого доступного интернет-магазина есть своя фабрика, где он производит одежду оптом. Это гарантирует, что вы получите все самые модные вещи без необходимости долго ждать. Приготовьтесь обновить свой гардероб с помощью одежды из этого магазина.

Посетите официальный магазин!

#10 - COLROVIE Официальный магазин

COLROVIE находится на AliExpress уже 4 года и является одним из самых надежных брендов. Colrovie стал широко распространенным выбором среди женщин благодаря высокому качеству материалов, из которых изготавливаются модные и молодежные модели.

Они повышают доверие, которое женщины испытывают к их бренду, благодаря тому, что очень серьезно относятся к своим клиентам. Они знают, что клиент остается верным только в том случае, если вы обеспечиваете его удовлетворенность. Это доступный магазин, в котором есть одежда для всех ваших потребностей и на все случаи жизни. Вы можете просмотреть их большую коллекцию пляжной одежды, одежды для вечеринок, а также рабочей одежды.

Посетите официальный магазин!

Похожие: Тенденции браслетов 2021 года

#11 - Аманда Новиас

Amanda Novias - очень распространенный магазин AliExpress, который имеет огромную коллекцию свадебные и вечерние платья. У них есть платья из самых разных материалов и разных размеров, чтобы женщины всегда могли найти то, что они ищут.

Вы можете просматривать их многочисленные стили, используя такие категории, как размер, ткань, рукава и т.д. Его положительный рейтинг составляет 99,6%.

Посетите официальный магазин!

#12 - HEE GRAND женщины

Ищете бесчисленное множество стилей обуви, которая подойдет к вашим разнообразным образам? HEE GRAND предлагает широкий ассортимент обуви, включая каблуки, сапоги и туфли. Вам следует просмотреть их обувь, чтобы выбрать ту пару, которая вас привлекает.

Посетите официальный св.ore!

#13 - Официальный магазин Зимнего дворца

https://www.youtube.com/watch?v=Wpf6y6CgV_I

Официальный магазин Winter Palace работает на AliExpress с 2013 года. За 5 лет работы он стал довольно надежным брендом и получил 98,2% положительных отзывов. У него есть широкий выбор стилей для зимы включая норковые шубы и кожаные куртки. Если вы ищете модную зимнюю одежду, вам обязательно нужно заглянуть в этот магазин.

Посетите официальный магазин!

#14 - Артка

Как следует из названия, в Artka представлено множество художественных стилей для женщин. Вы также найдете здесь много винтажных стилей, которые выглядят вульгарно и стильно. Кардиганы, пальто или вязаные вещи - все это вы найдете здесь. Вы также найдете здесь множество аксессуаров, чтобы завершить свой образ. Покупайте здесь ремни, чулки и браслеты. Artka работает на AliExpress с 2010 года и имеет положительные отзывы 98,2%.

Посетите официальный магазин!

#15 - Официальный магазин AOMEI

продавец одежды в бутике

AOMEI предлагает множество вариантов одежды для женщин - от платьев и топов до юбок и комплектов из двух предметов. У них отличный дизайн с множеством оборок и складок, которые делают одежду очень модной. Их положительные отзывы составляют 95,6%. Компания работает на AliExpress с 2010 года и пользуется восхищением благодаря своей потрясающей одежде.

Посетите официальный магазин!

#16 - Официальный магазин Johnature

Johnature предлагает множество стилей одежды для женщин; эта одежда изготовлена из дышащих и натуральных тканей, что делает ее идеальным выбором для лета. Просмотрите их обширный ассортимент. Вы найдете все: топы, платья, комбинезоны, пальто и многое другое.

китайский дистрибьютор тканей

Они имеют положительные отзывы 98,1%, и он находится на AliExpress с 2012 года. Это один из самых надежных магазинов на AliExpress. Почему бы вам не убедиться в этом самим?

Посетите официальный магазин!

#17 - EDOLYNSA

EDOLYNSA имеет множество блестящих стилей, которые подходят для разных случаев. Если вы ищете что-то для дня на пляже или для вечеринки у бассейна, вы обязательно найдете их в этом надежном магазине AliExpress. Мы любим их пляжные платья!

китайский поставщик женской одежды

Их одежда создает атмосферу бохо. Некоторые модели одежды идеально подходят для офиса. Привнесите летние вибрации и делайте покупки в этом магазине, который имеет 98,7% положительных отзывов.

Посетите официальный магазин!

#18 - Официальный магазин Dotfashion

Известный своими дизайнами в стиле бохо, Dotfashion имеет положительные отзывы 98,1% и является известным брендом на AliExpress. Здесь вы найдете практически все, что ищете. Платья, комбинезоны, ночная одежда, толстовки или свитшоты - назовите это, у них это есть. Они являются суббрендом SHEIN.

Посмотрите на их великолепные узоры и принты, которые привнесут в вашу жизнь счастливые и яркие вибрации.

Посетите официальный магазин!

#19 - Varsbaby

Вы ищете сексуальное нижнее белье, которое придаст вам уверенности в себе? Varsbaby готов помочь вам в этом. С положительными отзывами 98,6%, этот магазин ценится женщинами на AliExpress.

У них есть широкий выбор стилей, которые сделают вас очень счастливой женщиной. Белье, которое вы получите здесь, романтично, очаровательно и удобно. Это известный бренд нижнего белья во многих странах.

Посетите официальный магазин!

Читать дальше Главные тенденции в области блокировки

#20 - Пляжная одежда DUZUOLOVER

С лето здесьПляжи и бассейны - лучшие места для отдыха. Чтобы провести дни на пляже или на следующей вечеринке у бассейна, загляните в DUZUOLOVER, где вы найдете лучшие сорта купальников и плавок. Купальники и плавки, которые они предлагают, красивы и модны, и определенно помогут вам выделиться из толпы.

оптовый поставщик бикини в Китае

Их красивые и потрясающие принты и узоры обязательно заставят вас охнуть. У них также есть красивые купальники размера Plus с отличными принтами и узорами. Компания имеет 95,6% положительных отзывов на AliExpress и пользуется уважением у всех женщин.

Посетите официальный магазин!

Поиск оптовых дистрибьюторов одежды хорошего качества

Это одни из лучших и наиболее надежных поставщиков одежды в Интернете. Для начала вы можете заказать в магазине несколько образцов одежды. Если вас устроит материал, размер и качество, вы можете обсудить условия оптовой закупки. Я уверен, что они будут рады помочь.

Удачных вам покупок!

Читайте также:

Лучшие стили одежды для женщин

Лучшие тенденции корейской моды

Лучшие бренды на Aliexpress

ЛУЧШИЕ ОБЗОРЫ ДЛЯ ВАС

/* */
<i class="penci-faicon fa fa-close" ></i>
Вы не можете копировать содержимое этой страницы

20 Boutique Wholesale Clothing Distributors 2021

by aliexpert
Top Women Clothing Brands
women clothing supplier

Store Name: Aliexpress Women Clothing

Store Description: We have curated the top 5 wholesale clothing suppliers on Aliexpress at the link below.

Price range: $10 - $30

[ Check it out ]

5

Summary

Yes they may be Aliexpress clothing sellers, but we suggest you order some of their products and see if the quality and sizes fit. If yes, you can talk to the sellers to ask for a wholesale discount. These suppliers do wholesale. Happy sourcing.

  • Price
  • Feedbacks
  • Shipping
  • Quality

Online shopping has become one of the latest obsessions amongst people today. Everything that you need is just a click away, making everything under the sun reachable and available. However, with the plethora of things available online, choosing from them can be quite dizzying.

AliExpress is one of the best online stores in the world today. They are very widespread due to their prices that are easy on the pocket. Another reason is that everything is available in one place and you do not need to visit different websites to find the products that you need.

However, every good thing comes with cons. Finding stores that offer good quality products can be a little tricky and tough. They are there, but finding them from the large pool of sellers can be quite difficult. This has, however, changed and a lot of attention is being paid to the quality of the products available on the website.

Top Boutique Clothing Suppliers

Who are some wholesale clothing boutique suppliers?

Here are the 20 best Boutique Wholesale Clothing Suppliers for all your needs:

#1 – SheIn Official Store

Shein is a business that is popular all over the world. Almost everyone who shops online knows of this store, such is its popularity. The diverse clothing items available in Shein are classy and look cool. You will find clothes for all age groups – from teenagers to young women. The products are also priced in such a way that you are well under your budget. They have a great collection of daily wear that is quite trendy and tasteful.

If you want to buy modern dresses, Shein is the best store to head to. The dresses are available at prices that do not burn a hole in your pocket. You also get what is currently in trend. They also have a lot of graphic tees and boho dresses that you may want to check out. Other things that you can browse is their range of swimwear and blouses.

Visit the Aliexpress official store!

Check out SHEIN site!

#2 – Simplee Apparel

This store has been in AliExpress for four years. In these four years, it has garnered quite a lot of popularity and has positive feedback of 98.4%. This brand is known basically for its range of women’s clothing. You may want to browse through their wide range of clothing items such as jumpers, dresses, cardigans, and coats.

Simplee Apparel concentrates on the quality of their items and not just about an increase in their production. You will always find the latest fashion in their store. When it comes to color, designs, and fabric, they choose nothing but the best.

Before selling the items, they make sure that they check the quality and size so that only the best is made available to the customers. It has been doing great in some of the biggest markets of the world such as Russian, English, and Spanish.

Visit the official store!

#3 – Ever Pretty Official Store

One of the many brands that are very successful on AliExpress is Ever Pretty. This store has been in business for more than eight years and has a large fan following. They justify their brand name and are known for their elegant and beautiful dresses. Due to its excellent quality and service, it is the favorite of millions of girls all around the world.

Every aspect of the store is professional and they take their customers seriously. Their motto is “make you pretty forever” and they really do. The look that you get from their dresses is quite elegant. If you are looking for something to wear to the office, you should check out this website as you will get tons of options for you.

Visit the official store!

#4 – Vadim Official Store

vadmin official store aliexpress

This store has assorted products for all the seasons, no matter what you are looking for. You will surely be very happy with the quality of the fabrics used in their clothes. The fabrics are chosen to suit the body of women. The price of the products is also one factor that attracts women to it. It is very affordable and will not burn a hole in your pocket.

Vadim has been in AliExpress for six years now and it has been running quite successfully with a large following. They ensure that what reaches you matches your expectations and that you are thoroughly satisfied.

Visit the official store!

Check out our top picks on Causal Wear for Ladies.

#5 – Sisjuly Official Store

If you are into the retro style of clothing, this is the perfect store for you. The dresses that this store offer let you relive the great 30s, 40s, 50s, 60s, and 70s. These classic styles that you find here take you back to history. Some of the styles you can find here include the famous Marilyn Monroe Pin Up Style of the 50s and the Twiggy Style of the 60s.

The store brings back the retro, classic style and thus, helps to keep the trend alive.

It has been two years since Sisjuly is serving customers on AliExpress and they have a positive review of 97.3%.

Visit the official store!

#6 – Chicing Official Store

boutique clothing seller

Chicing is a women clothing store that allows you to choose from a beautiful mix of authentic vogue clothing and accessories. You will find everything here from long sleeved sweaters to floral print dresses. Whatever it is that you are looking for, you will be sure to find it here.

Within five years of its operation, it has grown from being just a store in AliExpress to a trendy fashion label for girls. There are so many varieties that you can find here. This diversity of the store will always make you want to visit this store. It has positive feedback of 97.2%, making it a trusted brand.

Visit the official store!

Related Yoga Pants Outfit Ideas

#7 – Bella Philosophy

This China-based online store for women has pieces at quite affordable rates. They have high street styles that will make you the talk of the town. You will find a lot of cool and contemporary designs for women in this online website. Looking for formals to wear to the office or to your next formal event? You will find it here.

Or are you looking for a kimono and not sure where to find it? Come to Bella Philosophy and you will be surprised by the options that it offers. Party dresses, tops, and even lingerie are available here.

high quality fashionable clothes seller

This trusted AliExpress seller caters to all your needs and makes sure that it becomes a one-stop destination for all your needs. It has been in operation for four years and has positive feedback of 97.2%.

Visit the official store!

#8 – Toyouth

The meaning of Toyouth is Fashion to Youth. The brand does justify its name by being a contemporary fashion brand. You will find a lot of modern designs here that help to distinguish the brand from the others. All your needs are well covered here, from tops to sweaters and dresses.

best clothing wholesaler

This store is quite widespread on AliExpress and makes sure that you always get what you are looking for. You should not always stick to the boring old designs. Trust this China-based clothing store to get unique styles from numerous designers.

Visit the official store!

Trust our review on TOP STREETWEAR STORES ON ALIEXPRESS

#9 – MIEGOFCE Official Store

MIEGOFCE is a European-based online clothing store that is well-established in Italy. You will find a lot of designer collaborations. You will find a lot of voguish products for your needs.

This affordable online store has its own factory where it produces its clothes in bulk. This ensures that you get all the on-trend items without having to wait much for it. Get ready to revamp your wardrobe with the styles from this store.

Visit the official store!

#10 – COLROVIE Official Store

COLROVIE has been on AliExpress for 4 years now and is one of their most trusted brands. Colrovie has become a widespread choice for women due to their highest quality materials that are used to make their trendy and youthful designs.

They elevate the trust that women have in their brand by making sure that they take their customers very seriously. They know that a customer remains loyal only if you ensure their satisfaction. This is an affordable store and has clothes for all your needs and all the occasions. You may want to browse their large collection of beachwear, party wear, as well as work wear.

Visit the official store!

Related: Anklet Trends 2021

#11 – Amanda Novias

Amanda Novias is a very prevalent AliExpress store that has a huge collection of wedding and evening gowns. They have their gowns in all variety of materials and sizes to make sure that women always find what they are looking for.

You can browse through their numerous styles by using categories such as size, fabric, sleeves, etc. It has a positive rating of 99.6%.

Visit the official store!

#12 – HEE GRAND women

Looking for countless styles of footwear to go with your diverse looks? HEE GRAND has a wide range of footwear including heels, boots, and shoes. You should browse through their shoes to get the pair that calls out to you.

Visit the official store!

#13 – Winter Palace Official Store

https://www.youtube.com/watch?v=Wpf6y6CgV_I

Winter Palace Official Store has been on AliExpress since 2013. In its 5 years of operation, it has become quite a trusted brand and has garnered positive feedback of 98.2%. It has a wide range of styles for the winters including mink coats and leather jackets. If you are looking for trendy winter wear, you must check this store out.

Visit the official store!

#14 – Artka

As the name suggests, Artka has a lot of artistic styles for women. You will also find a lot of vintage styles here that are voguish and stylish. Cardigans, coats, or knitwear – you have them all here. You will also find a lot of accessories here to complete your look. Shop for belts, stockings, and bracelets here. Artka has been on AliExpress since 2010 and has positive feedback of 98.2%.

Visit the official store!

#15 – AOMEI Official Store

boutique clothes seller

AOMEI has a lot of options available for women right from dresses and tops to skirts and two pieces set. They have excellent designs with a lot of frills and pleats that make the clothes very trendy. They have positive feedback of 95.6%. It has been on AliExpress since 2010 and is admired for its stunning clothes.

Visit the official store!

#16 – Johnature Official Store

Johnature has a lot of clothing styles for women; these clothes are made using breathable and natural fabrics making them a perfect choice for the summers. Browse through their extensive range of styles. You will find everything from tops, dresses, jumpsuits, coats, and more.

chinese distributor for clothings

They have positive feedback of 98.1% and it has been on AliExpress since 2012. It is one of the most trusted stores on AliExpress. Why don’t you see for yourself?

Visit the official store!

#17 – EDOLYNSA

EDOLYNSA has a lot of brilliant styles that are suitable for different occasions. Whether you are looking for something for a day out at the beach or for your pool party, you are sure to find them at this trusted AliExpress store. We love their beach dresses!

china women clothing supplier

Their clothing items bring out the Boho vibes. Some of the clothes are perfect for your office. Bring the summery vibes and shop from this store which has positive feedback of 98.7%.

Visit the official store!

#18 – Dotfashion Official Store

Known for its Boho designs, Dotfashion has positive feedback of 98.1% and is a prized brand on AliExpress. You will find almost everything that you are looking for here. Dresses, jumpsuits, nightwear, hoodies, or sweatshirts – you name it, they have it. They are sub brand of SHEIN.

Check out their brilliant patterns and prints that will bring happy and vibrant vibes in your life.

Visit the official store!

#19 – Varsbaby

Are you looking for sexy underwear that will give you the confidence that you need? Varsbaby is here to help you on that front. With positive feedback of 98.6%, this store is treasured by women on AliExpress.

They have a wide range of styles that will make you a very happy woman. The lingerie that you get here is romantic, charming, and comfortable. It is a well-known lingerie brand in a number of nations.

Visit the official store!

Read on Top Blocking Trends

#20 – DUZUOLOVER Beachwear

With summers here, beaches and pools are the best places to be in. For your days at the beach or for your next pool party, visit DUZUOLOVER for the best varieties of swimsuits and swimwear. The swimsuits and swimwear they have are pretty and modish, and will definitely help you stand out from the crowd.

bikini wholesaler china

Their beautiful and stunning prints and designs are sure to make you go ooh-la-la. They also have beautiful Plus sized swimsuits with excellent prints and patterns. It has positive feedback of 95.6% on AliExpress and is esteemed by all women.

Visit the official store!

Searching for good quality wholesale clothing distributors

These were some of the best and most trusted online clothing suppliers. You can start off by ordering a few sample clothings from the store. If you are happy on the material, size and quality, you can talk terms on a bulk purchase. I am sure they are more than happy to supply.

Happy shopping to you!

Read also:

Best Dressing Styles for Ladies

Best Korean Fashion Trends

Top Brands on Aliexpress

TOP REVIEWS FOR YOU

/* */
You cannot copy content of this page