2021 Реплика Apple Watch и ее клон - где купить?

по aliexpert
Магазин IWO
лучшие бренды алиэкспресс

Название магазина: Smartwatch Global

Описание магазина: В этом магазине представлена новейшая реплика Apple Watch Series 6 под названием IWO13.

Диапазон цен: $30 - $70

4.5

Резюме

Ну, они дешевые, но, по мнению нескольких рецензентов, сделаны из некачественных продуктов. Вы не можете действительно сравнивать яблоко с яблоком с таким диапазоном цен. Ниже приведены ссылки на реплики часов Apple, которые стоят менее $70.

3 типа - IWO 12 vs IWO 13 vs W56

 

  • Цена
  • Характеристики

Владение продуктом Apple - это очарование, но не все готовы позволить себе продукт Apple, особенно там, где есть более дешевые заменители. Apple Watch, одно из лучших творений компании Apple Inc., вызвало большой ажиотаж на рынке. В Apple Watch 6 появились новейшие функции для оздоровления и фитнеса.

Но..... Стоит ли она такой цены?

Когда вы покупаете что-то дешевое в Интернете, всегда есть понятная нерешительность и беспокойство в глубине души, когда нет никаких гарантий относительно качества вашей покупки. Каким бы подробным (или честным, даже) ни было описание товара, невозможно учесть, что вы почувствуете, когда он наконец-то окажется у вас в руках, и именно это делает покупки через Интернет, по меньшей мере, сложными.

Существуют сотни, если не тысячи, поддельных часов Apple, которые так и просятся, чтобы их подобрал следующий нечаянный покупатель, поэтому хорошо, что вы здесь, читаете наше удобное руководство по лучшим поддельным часам Apple, которые можно купить в Интернете; потому что дешево не значит плохо, а подделка не значит некачественно.

Здесь в BestAliProductsМы подготовили несколько реплик Apple Watch, доступных на Aliexpress.

Вы можете приобрести клон Apple Watch от бренда IWO. Смарт-часы серии IWO оснащены множеством функций и по дизайну не уступают Apple iWatch.

Мы также пишем на них

Обзор поддельных Airpods Pro

Обзор поддельных карандашей Apple

Дешевые чехлы для iPhone 12

Обзор клонов Apple Watch 5/6/7

Аутентичные Apple Watch Amazon Deals

Клоны Apple Watch стоимостью менее 50 долларов США на Aliexpress

#1 - IWO 13 Pro - Реплика Apple Watch 6

клон apple watch 6

Основным преимуществом продукта являются часы 6 поколения с 44MM спецификация 1:1, беспроводное зарядное устройство, 1,75 безрамочный большой экран, пульс, ЭКГ, определение температуры тела, IP68 водонепроницаемый, 40+ циферблатов можно заменить, Bluetooth вызов.

Отзывы покупателей

  • Часы пришли очень приличные. Трек отслеживался. Первое, что хочется отметить - это продавец. По просьбе быстро отправил, ответил на все вопросы, да еще и подарок положил, что не могло не порадовать. Часы соответствуют всем требованиям, по крайней мере для меня, хотя пришлось долго с ними разбираться. Но потом просто открыла интернет и посмотрела отзывы. Звонки, сообщения со всех мессенджеров и почты приходят, проверил. После синхронизации появились контакты. Можно набирать номер, звонить и отвечать на звонки. Шагомеры, пульс и прочее пока не пробовал. Добавлю позже. Фото При открытии нет, т.к. очень хотелось быстро открыть и забыла их сделать
  • Часы прекрасны! Прибыли раньше срока, примерно за 1 месяц. Все пришло очень хорошо упакованным, товар соответствует описанию. Все работает отлично. Получаю уведомления, принимаю и совершаю звонки. Батарея держится в среднем полтора дня. Браслеты легкие и очень удобные. У меня очень тонкое запястье, поэтому выбрала размер 44 мм, который мне идеально подошел! Обожаю эти часы. Магазин супер рекомендую!

Цена: $47

#2 - Умные часы SHAOLIN Apple Watch 6

aliexpress клон яблочных часов

Смарт-часы SHAOLIN с дизайном, в значительной степени вдохновленным Apple Watch 5, являются хорошей подделкой Apple Watch, в которой соблюден баланс между эстетикой и функциональностью. Как и IWO Smart Watch Series 6, эти часы изготовлены из корпуса из алюминиевого сплава для дополнительной прочности, а также для ощущения и эстетики премиального металла.

Хотя дисплей немного меньше - 1,3 дюйма - и не такой четкий благодаря разрешению 240 x 240 пикселей, умные часы SHAOLIN предлагают несколько полезных функций. Помимо обычных функций отслеживания фитнеса, таких как отслеживание сердечного ритма, фитнес-трекинг, мониторинг сна, пасометр и др. - они также оснащены такими замечательными функциями подключения, как push-сообщения, будильник, хронограф, напоминания о звонках и сообщениях, 24-часовая инструкция и многое другое. Вы также можете использовать его для управления затворами камер и воспроизведением мультимедиа, не говоря уже о встроенных мониторах кровавого кислорода и кровяного давления для дополнительного контроля здоровья.

Умные часы SHAOLIN доступны в четырех (4) цветах: Черный, розовый, белый и зеленый.

Технические характеристики

Размер дисплея: 1,3 дюйма
Разрешение дисплея: 240 x 240
Материал корпуса: Сплав
Емкость аккумулятора: 220 мАч
Функции: Фитнес-трекер, термометр, спортивные режимы, напоминание о сообщениях, ответ на звонок, счетчик калорий, напоминание о сидячем образе жизни, трекер сердечного ритма, пасометр, трекер сна, напоминание о звонках, уведомления, будильник.

Приобретите часы SHAOLIN сейчас на Aliexpress.

#3 - IWO Smart Watch Series 6 (дешевые с меньшим количеством функций)

подделка apple watch series 6

Третьими в нашем списке идут еще одни поддельные часы Apple Watch, которые на голову выше остальных, по крайней мере, с точки зрения эстетики. В то время как другие поддельные часы Apple Watch сосредоточены в основном на функциональности и обеспечивают минимум эстетики, присущей Apple Watch, IWO Smart Watch Series 6 поступает наоборот. Они сохраняют низкие цены, жертвуя некоторой функциональностью, и направляют эти ресурсы на то, чтобы лучше передать внешний вид Apple Watch.

Вот краткая информация о IWO Smart Watch Series 6: они оснащены ярким 1,58-дюймовым экраном с высоким HD-разрешением 320 x 385 пикселей. Насыщенность цветов достигает 80%, а коэффициент контрастности составляет 1500:1 ярких цветов. Что касается размеров, IWO Smart Watch Series 6 имеют тот же размер, что и 40-миллиметровые Apple Watch.

Теперь поговорим о качестве сборки. В отличие от других поддельных Apple Watch, которые сделаны из пластика, IWO Smart Watch Series 6 имеют корпус из сплава и покрытие против отпечатков пальцев, поэтому они остаются чистыми. Часы также изготовлены с использованием стекла Gorilla Glass 2.5D для создания трехмерного эффекта, как у Apple Watch. Часы тонкие и очень легкие, и хотя их отделка не приближается к первоклассной отделке настоящих Apple Watch, она довольно близка.

Однако в чем IWO Smart Watch Series 6 немного проигрывают, так это в функциональности. Это, безусловно, одна из самых красивых подделок Apple Watches, доступных на рынке сегодня, но она не имеет практически никаких интеллектуальных функций, кроме возможности смены циферблата на любой другой. У него есть функция обработки вызовов по Bluetooth, монитор температуры тела, push-уведомления и мониторинг сердца в реальном времени, чего должно быть достаточно для большинства людей.

Часы IWO Smart Watch Series 6 доступны в четырех (4) цветах: Черный, розовый, белый и серебристый.

Технические характеристики

Размер дисплея: 1,58 дюйма
Разрешение дисплея: 320 x 385
Материал корпуса: Сплав
Емкость аккумулятора: 300 мАч, до 30 дней
Функции: Фитнес-трекер, термометр, спортивные режимы, напоминание о сообщениях, ответ на звонок, счетчик калорий, напоминание о сидячем образе жизни, трекер сердечного ритма, пасометр, трекер сна, напоминание о звонках, уведомления, будильник.

Приобретите IWO Smart Watch Series 6 сейчас на Aliexpress.

#4 - IWO 12 - Реплика Apple Watch 5

Умные часы имеют встроенный динамик и микрофон, могут воспроизводить музыку по Bluetooth, совершать и принимать звонки, следить за пульсом и артериальным давлением в режиме реального времени, а также использовать различные спортивные режимы.

Цена: $26.49

Что говорят другие покупатели

  • Товар отправлен правильно, хорошо упакован и вовремя. Купил 2 устройства и не облагается налогом не облагается налогом. Экономичный, выполняет обещания и имеет несколько функций работают должным образом как: управление звуком, прием сообщений, делать фото удаленно, будильник, диктофон, секундомер, прием ссылок все часы плюс большое разрешение экрана. Физически идентичны Apple Watch Original, уникальные функции, которые могут быть не реальными, это мониторинг сердца и спорт (то, что я себе представлял), но для моей цели и для моего кармана они оправдали все ожидания. Рекомендую продавца и товар
  • Прибыло очень быстро, 20 дней для SP. Отличный продукт, идентичный AD. Прибыл очень хорошо упакованным, с дополнительной пленкой и блендой. Очень прост в обращении, на португальском языке, получает уведомления об Instagram, WhatsApp и Facebook, может прочитать сообщение на экране. Рекомендую продавца, отправил товар в тот же день, оплатил. Продукт 44 мм
  • Затем потребовалось почти 2 месяца, чтобы прибыть в Бразилию и почти через 1 месяц, чтобы доставить мне, потому что пандемия. Почта плохая. Продавец был идеальным, ответить мне на все, эти часы правда я проверил. Поставляется с пленкой (этот объект желтый) и капюшон силиконовый. Пользуюсь только сегодня и в восторге, через несколько дней сделаю еще один комментарий о товаре. Но само обслуживание было идеальным и товар описан. Взяла только из-за всей этой ситуации. Этому магазину можно доверять.

Цена: $26.49

Особенности IWO 12 SMARTWATCH


Дисплей: Полностью оснащен 240X240 1,54 дюйма (44 мм) полный визуальный цветной экран/1,4 дюйма (40 мм) полный визуальный цветной экран.

Комбинированный чип: Датчик тяжести, датчик сердечного ритма

Основной чип: MTK2502C 256MB

Аккумулятор: полимерная литиевая батарея емкостью 380 мАч

Зарядка: Беспроводная зарядка

Bluetooth: BLUETOOTH LE 4.0

Язык: Поддержка десятков языков по всему миру

Система: Система Android / поддержка Android 4, 4 и выше IOS система Apple IOS8.0 или выше

IWO12 ПОДДЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ APPLE WATCH ХАРАКТЕРИСТИКИ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

Спецификация

* Сенсорный экран 2,5D емкостной полнофункциональный сенсорный экран с дуговой поверхностью

* Встроенные десятки циферблатов для обогащения вашей повседневной жизни

*Поддержка 22 национальных языков

*IP68 водонепроницаемый (только 44 мм, не носите его в горячей воде или на солнце)

*Поддержка Siri

* Беспроводная зарядка

*Bluetooth push SMS и другая информация о клиенте и т.д.

* Мониторинг сердечного ритма с определением частоты сердечных сокращений, круглосуточный контроль сердцебиения

* шагомер, спортивные калории, расход калорий, учет спортивного пробега

* Сидячий образ жизни напоминает о необходимости встать и изменить нездоровый образ жизни

* Мониторинг сна Objective Science количественно регистрирует и анализирует состояние вашего сна.

* Функция поиска телефона с напоминанием о потере. Двусторонний поиск

* Bluetooth-плеер синхронизирует музыку с мобильным телефоном

Смарт-часы поддерживают несколько языков, включая французский, арабский, иврит, английский, японский, итальянский и многие другие. Часы оснащены множеством функций, доступных пользователю на 1,54-дюймовом сенсорном экране. Разрешение экрана составляет 240 на 240.

Однако часы не оснащены слотом для sim-карты и не имеют GPS. Часы работают на процессоре Mediatek MTK2502C, который работает без сбоев. Часы оснащены 128 Гб оперативной памяти и поставляются со съемным ремешком, который изготовлен из силикагеля, что делает его долговечным. Емкость аккумулятора часов составляет 300-450 мАч.

Цена: $26.49

Похожие: Лучшие дешевые китайские смарт-часы

Новые возможности альтернативных Apple Watch 2021 года

  • Электрокардиограмма: Поддержка анализа данных электрокардиограммы
  • Ремешок для часов: может быть отправлен и заменен на другие ремешки

Часы содержат некоторые важные функции отслеживания состояния здоровья, такие как шагомер, монитор сна, напоминание о сидячем образе жизни и т.д., что делает их одним из лучших устройств для отслеживания состояния здоровья. Часы можно использовать в качестве пульт для управления камеру смартфона пользователя. Это может стать отличной находкой при съемке селфи. Сайт камера также синхронизируется с музыкой на смартфоне пользователя и поддерживает кольцо MP3.

Часы IWO 12 также поддерживают функции записи, будильника, калькулятора, мирового времени, музыки и многие другие важные приложения, которые могут пригодиться. Пользователи также могут просматривать оповещения в социальных сетях с помощью этих часов без необходимости каждый раз смотреть на телефон.

#5 - HW12 Smartwatch

IWO 13 Smartwatch

Теперь вы можете использовать эту вращающуюся корону!

Обзор смарт-часов IWO 13 Smartwatch

Однако у этих часов не так много функций, как у IWO 12 выше. Поэтому вы можете видеть, что цена дешевле!

Цена: $27.78

Что говорят покупатели

  • Часы очень понравились. Соответствуют описанию, пришли вовремя. Рекомендую золотые 40MM девчонкам нравятся больше стоит только заказать 1 штуку. Скоро куплю еще
  • Прибыл точно в срок лучший подарок, красивые часы для подарка, очень рекомендую, и продавец ответил на мои вопросы. Товар прибыл в хорошем запечатанном состоянии и с соответствующими коробками, не помешало бы только проверить его работу и производительность, он также поставляется с соответствующим зарядным устройством.

В: С какими телефонами совместимы эти часы?

A.Он совместим с IOS iphone 4s и выше, Android 4.4 и выше

В: Будут ли эти часы показывать push-уведомления, как Whatsapp и Facebook.

A. Да.и поддержка Wechat, Skype, linkedin, Twitter, Viber, line .Вы можете прочитать содержание сообщения.

В: Могу ли я носить эти часы, плавая и принимая душ?

A> Вы можете носить его, чтобы плавать, это водонепроницаемый, Aslo не может носить, чтобы принять душ, горячая вода поставляется с паром, это разрушит часы!

Особенности hw12

Основные функции

1. IP68 водонепроницаемый рейтинг, можно носить для плавания

2. 24-часовой непрерывный мониторинг сердечного ритма

3. 3D дуговая панель, экран ультравысокой четкости и соотношение экрана, лучший визуальный опыт

4, свободный выбор стиля набора номера

5. Корпус из аэрокосмического алюминия, легкий и не тускнеет

6. Поддержка функциональных клавиш ручки и вспомогательной отладки сенсорного экрана

7, 2 стиля функционального меню являются дополнительными

8. Многоцветный ремешок в тон

9. Емкость батареи: :190mAh, нормальное время работы до 10 дней, в режиме ожидания до 30 дней

Цена: $27.78

Вопросы и ответы по суперкопии Apple Watch

Q1. Являются ли часы оригинальными A**** watch 5?

A1:Нет, это не оригинал, просто дизайн очень похож, но часы также имеют много похожих функций, при этом цена более доступная.

Q2.Поддерживает ли он смену ремешка?

A2: Да, полностью универсальный ремень A****.

Q3.Поддерживает ли он SIM-карту, TF-карту или карту памяти?

A3: Нет, он не поддерживает

Q4. Есть ли в нем камера?

A4: Нет, у него нет камеры, но он может дистанционно управлять камерой на вашем телефоне, чтобы делать фотографии.

Q5. Является ли он водонепроницаемым?

A5: 44 мм поддерживает IP68 водонепроницаемый (вдали от горячей воды и сауны, замачивание в воде не рекомендуется более чем на 30 минут), 40 мм поддерживает только жизнь водонепроницаемый

Q6. Поддерживается ли синхронизация смс?

A6. Старая синхронизация Sms-сообщений доступна для телефонов Android, но недоступна для iOS из-за ограничений системы iOS. Но для iOS часы могут синхронизировать входящие сообщения из Центра уведомлений и отображать содержимое сообщения под значком уведомлений, а не значком сообщения. Вы можете получать уведомления о сообщениях SMS, Whatsapp и т.д., когда есть входящее push-сообщение на вашем телефоне как Android, так и iOS.

Q7. Какие языки поддерживает данный тип?

Версия A: английский, французский, испанский, польский, BZ Portugues, итальянский, индонезийский, чешский, русский, иврит, китайский.

Q8 . Сенсорный ли это экран?

Да, это так. В нем используется экран из закаленного стекла Nano.

Q9. Какова функция кнопки круглого колеса?

Круглая кнопка-колесо при нажатии работает как кнопка "назад". Ту же функцию можно выполнять, скользя по экрану слева направо.

Q10. Точен ли результат измерения пульса?

Поскольку прибор для измерения пульса не является профессиональным медицинским или спортивным прибором, результат может быть не очень точным, как у профессиональных приборов.

Изображения клона Apple Watch Series 5

Цена: $32.49

Покупка поддельных Apple Watch

Новая модель имеет несколько более продвинутых функций, которые делают использование часов просто очаровательным. Одна из лучших новых функций - анализ данных ЭКГ. Хотя это и не точно, но может дать приблизительный анализ состояния организма в одно мгновение. Модифицированный ремешок часов снимается и заменяется на ремешки других цветов.

Одной из лучших особенностей является то, что экран светится, когда пользователь поднимает запястье, что избавляет от необходимости нажимать кнопку, чтобы разбудить устройство. Кроме того, в часах есть и другие замечательные функции жестов, которые повышают удобство использования этих часов-клонов Apple.

Эти часы - отличный вариант, если бюджет ограничен, а приобрести iWatch не представляется возможным. Функции, которыми оснащено устройство, делают его стоящим всех тех денег, которые за него просят покупатели.

Клиенты также могут выбрать ремешки из различных материалов и цветов по своему вкусу.

Приобретение за 70+ долларов - это большая кража.

Примечание: Ссылки могут быть постоянно изменены. Мы рекомендуем вышеуказанные продукты

Аксессуары для Apple Watch на Aliexpress

Ремешки для Apple Watch

AliExpress.com товар - Watchbands для Apple Watch SE Series 6 Bands 40 мм 44 мм плетеный соло петля плетеный ремешок для iwatch 5/4/3/2 38 мм 42 мм аксессуары

Ознакомьтесь с нашим полным обзор ремешков для Apple Watch.

Зарядное устройство для Apple Watch и зарядная док-станция

AliExpress.com товар - станция для Apple Watch зарядное устройство 44 мм 40 мм 42 мм 38 мм iWatch зарядка аксессуары зарядная подставка Apple watch 5 4 3 2 42 38 40 44 мм AliExpress.com товар - 1000mAh беспроводное зарядное устройство мини Power Bank для i watch 123456 магнитный портативный Powerbank тонкий внешний аккумулятор для Apple Watch AliExpress.com товар - 3 в 1 быстрое беспроводное зарядное устройство быстрая зарядка для iPhone11 Pro XR XS Max 8 для Apple Watch 2 3 4 5 6 для AirPods Pro 3 2 беспроводной

Читайте наш обзор на: Лучшие альтернативы Airpower (док-станции для беспроводной зарядки)

Часто задаваемые вопросы о покупке альтернативы Apple Watch

1. Какие языки поддерживает данный тип?

Версия A: английский, французский, испанский, польский, BZ Portugues, итальянский, индонезийский, чешский, русский, иврит, китайский.

2. Сенсорный ли это экран?

Да, это так. В нем используется экран из закаленного стекла Nano.

3. Поддерживает ли он SIM-карту, TF-карту или карту памяти?

Нет, он не поддерживает

4. Есть ли у него камера?

Нет, у него нет камеры, но он может дистанционно управлять камерой на вашем телефоне, чтобы делать фотографии.

5. Какова функция кнопки круглого колеса?

Круглая кнопка-колесо при нажатии работает как кнопка "назад". Ту же функцию можно выполнять, скользя по экрану слева направо.

6. Точен ли результат измерения пульса?

Поскольку прибор для измерения пульса не является профессиональным медицинским или спортивным прибором, результат может быть не очень точным, как у профессиональных приборов.

Читайте также:

Обзор Bluetooth-наушников с Алиэкспресс

Хорошие и дешевые ТВ-приставки для Android

Роботы-пылесосы на Aliexpress, которые WOW

Оглавление

ЛУЧШИЕ ОБЗОРЫ ДЛЯ ВАС

/* */
Вы не можете копировать содержимое этой страницы

2021 Apple Watch Replica and its Clone – Where to Buy?

by aliexpert
IWO Store
top brands aliexpress

Store Name: Smartwatch Global

Store Description: This store carries the latest apple watch series 6 replica - named IWO13.

Price range: $30 - $70

4.5

Summary

Well, they are cheap but for a few reviewers mentioned they are made of inferior products. You can’t really compare apple to an apple with such price range. Below links are their Apple watch replicas that cost less than $70.

3 types – IWO 12 vs IWO 13 vs W56

 

  • Price
  • Features

Owning an Apple product is a charm but not all are willing to afford an Apple product, especially where there are cheaper substitutes available. Apple Watch, one of the best creation from Apple Inc. has created much hype in the market. Apple Watch 6 has delivered the latest features on wellness and fitness.

But….. Is it worth the price?

When you’re buying something cheap online, there’s always the understandable hesitation and worry in the back of your mind when there are no guarantees regarding the quality of your purchase. No matter how detailed (or honest, even) those product descriptions might be, there’s no accounting for how it feels when it’s finally in your hand, and that’s what makes shopping online difficult, to say the least.

There are hundreds, if not thousands, of fake Apple Watches out there just asking to be picked up by the next unwitting customer, so it’s a good thing you’re here, reading our handy little guide on the best fake Apple Watches you can buy online; because cheap doesn’t have to mean bad, and fake doesn’t have to mean inferior.

Here at BestAliProducts, we have curated a couple of Apple Watch replicas available on Aliexpress.

You can go for an Apple Watch Clone from the brand IWO. The IWO series smartwatch is loaded with features and clashes in terms of design with the Apple iWatch.

We write on these too

Fake Airpods Pro Review

Fake Apple Pencils Review

Cheap iPhone 12 cases

Authentic Apple Watch Amazon Deals

Clones of Apple Watch that Cost less than USD50 on Aliexpress

#1 – IWO 13 Pro – Apple Watch 6 Replica

apple watch 6 clone

Main selling point of the product is Watch 6 generation with 44MM specification 1:1, wireless charger, 1.75 frameless large screen, heart rate, ECG, body temperature detection,IP68 waterproof, 40+ watch faces can be replaced, Bluetooth call.

Reviews by Buyers

  • The clock came very decent. Track tracked. The first thing I want to note is the seller. At the request quickly sent, answered all the questions, and also put a gift, which could not but please. The clock meets all the requirements at least for me, although it took a long time to deal with them. But then just opened the internet and looked at the review. Calls, messages from all messengers and mail come, checked. After synchronization, contacts appeared. You can dial, call and answer calls. Pedometers, pulses and all that is still not tried. I’ll add it later. Photo When opening is not, because I really wanted to quickly open and forgot to make them
  • The watch is beautiful! Arrived ahead of schedule, about 1 month. All came very well packed and the product is like described as the description. All working perfectly. Receive notifications, receive and make calls. The battery lasts on average, a day and a half. The bracelets are lightweight and very comfortable. My wrist is very thin, then opted for size 44mm, that to me, was perfect! Loved the watch. Shop Super recommended!

Price: $47

#2 – SHAOLIN Apple Watch 6 Smart Watch

aliexpress apple watch clone

With a design heavily inspired by the Apple Watch 5, the SHAOLIN Smart Watch is a good fake Apple Watch that strikes a balance between aesthetic and functionality. Like the IWO Smart Watch Series 6, this one is made of an aluminum alloy casing for added durability as well as the premium metal feel and aesthetic.

Although the display is a little smaller at 1.3in and a little less crisp thanks to the 240 x 240 pixel resolution, the SHAOLIN Smart Watch offers some useful functions. Apart from the usual fitness tracking functions like heart rate tracking, fitness tracking, sleep monitoring, passometer, etc. – it also comes with some great connectivity features like push messages, alarm clock, chronograph, call & message reminders, 24-hour instruction, and a lot more. You can also use it to control camera shutters and media playback, not to mention the built-in bloody oxygen and blood pressure monitors for added health monitoring.

The SHAOLIN Smart Watch is available in four (4) colors: Black, Pink, White, and Green.

Technical Specifications

Display Size: 1.3 in
Display Resolution: 240 x 240
Case Material: Alloy
Battery Capacity: 220 mAh
Functions: Fitness tracker, thermometer, sports modes, message reminder, answer call, calorie counter, sedentary reminder, heart rate tracker, passometer, sleep tracker, call reminder, notifications, alarm clock.

Get the SHAOLIN Watch now on Aliexpress.

#3 – IWO Smart Watch Series 6 (Cheap with less functions)

apple watch series 6 fake

Third on our list we have yet another fake Apple Watch that’s a cut above the rest, at least in terms of aesthetic. While other fake Apple Watches focus primarily on functionality and delivering the bare minimum when it comes to Apple Watch-esque aesthetics, the IWO Smart Watch Series 6 does the opposite. It keeps prices low by sacrificing some functionality, and putting those resources into its better achieving the Apple Watch look.

Here’s the rundown on the IWO Smart Watch Series 6: it’s got a vibrant 1.58inch screen with a high HD resolution of 320 x 385 pixels. It’s color saturation goes all the way up to 80%, and has a contrast ratio of 1500:1 bright colors. In terms of sizing, the IWO Smart Watch Series 6 is the same size as the 40mm Apple Watch.

Now let’s talk about build quality. Unlike other fake Apple Watches that are made of plastic, the IWO Smart Watch Series 6 is made with an alloy watch case and anti-fingerprint finish so it stays clean. It’s also made with Gorilla Glass 2.5D for a three-dimensional effect, similar to the Apple Watch. It’s also thin and superbly light, and while you’re not getting anywhere near the premium finish of an actual Apple Watch, it does come pretty close.

Where the IWO Smart Watch Series 6 falls a little bit off, however, is functionality. It’s definitely one of the best-looking fake Apple Watches available on the market today, but it comes with barely smart features apart from the capability to change to any watch face you want. It’s got Bluetooth call handling, body temperature monitor, push notifications, and real-time heart monitoring, which should be enough for most people.

The IWO Smart Watch Series 6 is available in four (4) colors: Black, Pink, White, and Silver.

Technical Specifications

Display Size: 1.58 in
Display Resolution: 320 x 385
Case Material: Alloy
Battery Capacity: 300 mAh, Up to 30 days
Functions: Fitness tracker, thermometer, sports modes, message reminder, answer call, calorie counter, sedentary reminder, heart rate tracker, passometer, sleep tracker, call reminder, notifications, alarm clock.

Get the IWO Smart Watch Series 6 now on Aliexpress.

#4 – IWO 12 – Apple Watch 5 Replica

The smart watch has a built-in speaker and microphone, can play Bluetooth music, make and receive calls, real-time heart rate and blood pressure monitoring, and a variety of sports modes.

Price: $26.49

What other buyers say

  • Product shipped correctly, well packed and on time. Bought 2 units and not taxed not taxed. Cost-effective, fulfilling promises and has several functions work properly as: sound Control, receiving messages, take photo remotely, alarm, Sound Recorder, stopwatch, receiving links all the watch plus great resolution screen. Physically identical to Apple Watch Original the unique functions that may not be real are the heart monitoring and sport (what I have imagined) but for my goal and to my pocket it met all expectations. Recommend the seller and the product
  • Arrived very fast, 20 days for SP. Excellent Product, identical to AD. Arrived very well packed, came with extra film and hood. Super easy to handle, in Portuguese, receives notification of Instagram, WhatsApp and Facebook, can read the message on screen. Recommend the seller sent the product in same day paid. Product 44mm
  • Then took almost 2 months to arrive in Brazil and after almost 1 month to deliver me, because the pandemia. Mail is bad. The seller was perfect, answer me at all, this watch is true I checked. Comes with a film (this object yellow) and the hood is silicone. Only used it today and am loving, after some days will make another comment about the product. But the service itself was perfect and the product described. Only took because of this whole situation. Can trust this store.

Price: $26.49

Features of IWO 12 SMARTWATCH


Display: Fully fitted 240X240 1.54 inch(44mm)full visual color screen/1.4 inch(40mm)full visual color screen.

Ombination chip: Grevity sensor, heart rate sensor

Main chip: MTK2502C 256MB

Battery: 380mAh polymer lithium battery

Charging: Wireless charging

Bluetooth: BLUETOOTH LE 4.0

Language: Support for dozens of languages worldwide

System: Android system / support Android 4, 4 and above IOS system Apple IOS8.0 or above

IWO12 FAKE APPLE WATCH FEATURES AT A GLANCE

Specification

*Touch screen 2.5D arc surface capacitive full-featured touch screen

* Built-in dozens of dials to enrich your daily life

*Support 22 national languages

*IP68 waterproof (44mm only, don’t wear it into hot water or Sunna)

*Support Siri

*Wireless charging

*Bluetooth push SMS and other client information, etc.

* Heart rate detection heart rate monitoring, monitoring your heartbeat around the clock

*Pedometer, sports calories, calorie consumption, athletic mileage record

* Sedentary reminds to get up and change unhealthy lifestyle

* Sleep Monitoring Objective Science quantitatively records and analyzes your sleep status

* Find phone features anti-lost reminder. Two-way search

*Bluetooth music player syncs mobile phone music

The smartwatch supports a number of languages including French, Arabic, Hebrew, English, Japanese, Italian and many more. The watch is packed with features all accessible to the user on a 1.54-inch touchscreen. The resolution of the screen is 240 by 240.

However, the watch does not feature any sim card slot nor does it have a GPS facility. The watch runs on a Mediatek MTK2502C processor which is crisp to use. The phone features a 128 GB RAM and comes with a detachable strap which is made of silica gel and this makes it durable. The battery capacity of the watch is 300-450 mAh.

Price: $26.49

Related: Best Cheap Chinese Smartwatch

New Features of the 2021 Apple Watch Alternative

  • Electrocardiogram: Support Electrocardiogram data analysis
  • Watch Strap: could be dispatched, and changed to other straps

The watch contains some essential health tracking features like pedometer, sleep monitor, sedentary remind etc. which makes it one of the best devices for health tracking features. The watch can be used as a remote to control the smart phone camera of the user. This can be a great hack while taking selfies. The camera also synchronises with the music on the smartphone of the user and supports MP3 ring.

The IWO 12 watch also extends support to recording functions, alarm clock, calculator, world time, music and many more essential applications that can come handy. The users can also view their social media alerts using this watch without having to look at the phone every time.

#5 – HW12 Smartwatch

IWO 13 Smartwatch

Now you can use this rotating crown!

IWO 13 Smartwatch review

However this watch does not have as many features as the IWO 12 above. So you can see price is cheaper!

Price: $27.78

What buyers say

  • Quite liked the watches. Match the description, arrived in time. Recommend gold 40MM chicks like more worth only ordered 1 unit. Buy more soon
  • Arrived just in time the best gift, beautiful watch to gift, highly recommended and the seller attended my questions. The product arrived in good sealed condition and with their respective boxes, it would only fail to test its operation and performance, it also came with its respective charger.

Q: What phones is this watch compatible with ?

A.It is compatible with IOS iphone 4s and above, Android 4.4 and above

Q: Will this watch show push notifications like whatsapp and facebook.

A. Yes.and Support Wechat ,Skype,linkedin,Twitter,Viber,line .you can Read the message content.

Q: Can I wear this watch to swim and take shower ?

A> You can wear it to swim ,it is waterproof, Aslo can not wear to take a shower, the hot water comes with steam,it will destory the watch!

Features of hw12

Main functions

1. IP68 waterproof rating, wearable for swimming

2. 24-hour continuous heart rate monitoring

3. 3D arc panel, ultra-high-definition screen display and screen ratio, better visual experience

4, free choice of multi-dial style

5. Aerospace aluminum body, lightweight and does not fade

6. Support knob function keys and auxiliary touch screen debugging

7, 2 function menu styles are optional

8. Multi-color strap matching

9. Battery Capacty: :190mAh, normal worktime up to 10 days, standby up to 30days

Price: $27.78

FAQs on Apple Watch Super copy

Q1. Is the watch original A**** watch 5?

A1:No, it is not original, just design very similar, but the watch also has many similar functions, with price more affordable.

Q2.Does it support changing the strap?

A2: Yes, completely universal A**** strap.

Q3.Does it support SIM card,TF card or Memory Card ?

A3: No,it does not support

Q4. Does it have camera?

A4: No, it does not have camera, but it can remote control the camera on your phone to take photos.

Q5. Is it waterproof?

A5:44mm supports IP68 waterproof (away from hot water and sauna, soaking in water is not recommended for more than 30 minutes), 40MM only supports life waterproof

Q6. Does sms synchronization support?

A6. Old Sms messages synchronization is availabe for Android phones, but disable for iOS due to the restriction of iOS system. But for iOS, the watch can synchronize incoming message from Notification Center and display the message content under Notification icon, not the Message icon. You can receive the message notification of SMS, Whatsapp, etc,when there is an incoming push message on your Phone both Android and iOS.

Q7. What languages does this type support ?

Version A:  English,French, Spanish, Polish,BZ Portugues, Italian, Indonesia,Czech,Russia, Hebrew ,Chinese

Q8 . Is it Touch Screen ?

Yes, it is. It adopts Nano tempered glass screen.

Q9. What is the function of the round wheel button?

The round wheel button works as a back button when you press it. You can do the same function by sliding from left to right on the screen.

Q10. Is the heart rate monitor result accurate?

Due to the heart rate monitor device is not professional medical or sport detecting instrument, the result might be not very accurate as those professional devices.

Images of Apple Watch Series 5 Clone

Price: $32.49

Buying Fake Apple Watch

The newer model has some more advanced features that make using the watch a charm. One of the best new features is the ECG data analysis. Although not accurate, this can give an approximate body analysis at an instant. The modified watch strap is detachable and swapped with straps of other colors.

One of the best features is that the screen glows whenever the user lifts his wrist which eliminates the need to press the button to wake the device up. It also sports some other great gesture functions that enhance the usability of this Apple clone watch.

The watch is a great option if the budget is limited and getting an iWatch is a fantasy. The features loaded on the device make it worth all the bucks the customers are charged for.

The customers can also choose from a variety of strap materials and colors as per their choice.

Getting at around 70+ dollars is a BIG STEAL.

Note: Links may be changed all the time. We recommend the above products

Apple Watch Accessories on Aliexpress

Apple Watch Straps

AliExpress.com Product – Watchbands for Apple Watch SE Series 6 Bands 40mm 44mm Woven Solo Loop Braided Strap for iwatch 5/4/3/2 38mm 42mm accessories

Check our full review on Apple Watch Bands.

Apple Watch Charger and Charging Dock

AliExpress.com Product – Station For Apple Watch Charger 44mm 40mm 42mm 38mm iWatch Charge Accessories Charging stand Apple watch 5 4 3 2 42 38 40 44 mm AliExpress.com Product – 1000mAh Wireless Charger Mini Power Bank For i watch 123456 Magnetic Portable Powerbank Thin External Battery For Apple Watch AliExpress.com Product – 3 in 1 Fast Wireless Charger Fast Charging For iPhone11 Pro XR XS Max 8 for Apple Watch 2 3 4 5 6 For AirPods Pro 3 2 Wireless

Read our review on: Best Airpower Alternatives (Wireless charging docks)

FAQs on Buying Apple Watch Alternative

1. What languages does this type support ?

Version A:  English,French, Spanish, Polish,BZ Portugues, Italian, Indonesia,Czech,Russia, Hebrew ,Chinese

2. Is it Touch Screen ?

Yes, it is. It adopts Nano tempered glass screen.

3. Does it support SIM card,TF card or Memory Card ?

No, it does not support

4. Does it have camera?

No, it does not have camera, but it can remote control the camera on your phone to take photos.

5. What is the function of the round wheel button?

The round wheel button works as a back button when you press it. You can do the same function by sliding from left to right on the screen.

6. Is the heart rate monitor result accurate?

Due to the heart rate monitor device is not professional medical or sport detecting instrument, the result might be not very accurate as those professional devices.

Read also:

Aliexpress Bluetooth Headphones Review

Good and Cheap Android TV Boxes

Vacuum Robots on Aliexpress that WOW

TOP REVIEWS FOR YOU

/* */
You cannot copy content of this page